Эффективность стикеров в рекламе малого бизнеса |
![]() |
![]() |
![]() |
Всем известна фраза о том, что реклама – двигатель торговли. Для продвижения товара или услуги существует огромное множество способов. Довольно сложным становится вопрос для начинающих бизнесменов о том, как эффективно потратить денежные ресурсы на рекламу, особенно когда идет расчет на небольшие суммы. Некоторые бизнесмены приходят к решению этого вопроса путем печати логотипов своих компаний на стикерах. Стикеры – это небольшие клеящиеся этикетки, привлекающие внимание большого количества людей вне зависимости от своего расположения. Как показывает практика, печать самоклеющихся этикеток – недорогой способ для того, чтобы заявить о своей продукции широкой аудитории. Плюсы использования стикеров в рекламеСтикеры небольшого формата пользуются популярностью у молодежи. Некоторые решают украсить ими свой ноутбук, кто-то размещает их на своем ежедневнике или блокноте. Если логотип компании яркий, красивый, притягивающий внимание, то он скорее всего окажется на портативном устройстве молодого человека. Так о бизнесе узнает больше людей: кто-то может просто увидеть в кофейне работающего человека с ноутбуком, у которого есть небольшая этикетка на корпусе устройства. Стикеры достаточно просто становятся объектом внимания. Начинающий бизнесмен может договориться о сотрудничестве с какой-либо компанией, будь то салон красоты или прилавок в магазине. Люди будут охотнее замечать стикеры, расклеенные на стелажах или у кассы, нежели разложенные листовки или буклеты. Таким образом, печать наклеек на самоклеющейся бумаге, а также стикеров - действенный и эффективный маркетинговый ход.
|
Статьи В